Возможности участников

Рекламовоз.ру - удобная система покупки рекламы на автомобилях (как частных, так и корпоративных). Интерфейс системы условно разделен на 2 части: Пользовательский кабинет рекламодателя и пользовательский кабинет водителя.

Водитель: Имеет возможность добавлять неограниченное количество автомобилей в систему. У каждого автомобиля, допустимо сдавать в аренду как одну, так и несколько частей под размещение рекламы. При поступлении заявки на размещение рекламы на конкретном элементе автомобиля, и в случае согласия водителя, система списывает со счета рекламодателя и переводит на счет водителя (с заморозкой), средства, достаточные для размещения выбранной рекламы, сроком на 1 месяц. По прошествии месяца, средства разблокируются и водитель может вывести их в систему QIWI, на свой счет.
Так же как рекламодатель, водитель имеет возможность искать в системе рекламные кампании по нужным критериям и отправлять заявки на участие в них.


Рекламодатель: Может добавлять неограниченное количество рекламных кампаний в систему, выбирая необходимые автомобили по критериям (город, марка, модель, пробег, цвет и т.д.). В одной рекламной кампании, может участвовать неограниченное количество автомобилей. При создании кампании –требуется загрузить предварительную картинку размещаемой рекламы (превью) и макет в формате программ Corel или Photoshop, необходимые для изготовления и нанесения на автомобиль. В случае, если планируются текстовые объявления, размещение картинок не обязательно, указывается лишь текст рекламного объявления.  При начале сотрудничества с водителем, со счета рекламодателя списывается сумма за месяц размещения рекламы. В случае, если водитель не выполнил условия размещения и не разместил рекламу – средства могут быть возвращены на счет рекламодателя. Раз в неделю, рекламодатель имеет возможность запросить у водителя подтверждение размщения рекламы – короткий видеоролик, в котором должен быть виден как сам автомобиль, так и нанесенная реклама. Для того, чтобы убедиться в эффективности, рекламодатель может указывать дополнительные условия: К примеру: Обойти автомобиль по-кругу, снять в т.ч. показания спидометра, на видео должен быть виден гос номер автомобиля. Данный пункт делает сложным и невыгодным для водителя обман рекламодателя.


Рекламодателю и Водителю:
Стоимость размещения рекламы на парных элементах автомобиля – указывается за две стороны (пример: левая+правая дверь).
После начала рекламной кампании, не забудьте распечатать из списка кампаний договор, посколкьу он необходим в соответствии с ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006, ст  20 «Реклама на транспортных средствах и с их использованием»:

* П.1 ст. 20 ФЗ «О рекламе»: «Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство».


Отдельно хотим отметить пункт: П. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе»: «Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается».
Данный пункт закона говорит о том, что если на ваш личный автомобиль вы нанесете рекламу и продолжите как и прежде использовать его в для своих семейных нужд, либо работы, либо перемещения по городу – у вас не возникнет никаких проблем. Данный пункт в первую очередь рассчитан на газели-брендмобили с баннерами 3х6, стоящие на газонах и ухудшающие, по мнению законодателя, фасад города.